Начиная просмотр - вы берете на себя полную ответственность за воздействие материалов блога на ваш разум. Подтверждаете, что вы достигли совершеннолетия, не подвержены каким-бы-то-ни-было психическим отклонениям и согласны с Правилами данного Ресурса и с использованием cookies на нем. Мнение администрации регулярно не совпадает с мнением авторов. И наоборот. Если оно не совпадает и с вашим - к вашим услугам область комментариев. С Блэк Джеком и куртизанками. Без рекламы, глютена и GMO. 146% биологический продукт. И, естественно, все что Вы скажете - может быть использовано против Вас

27 ноября 2010 г.

О гомофобии, Древнем Риме, усыновлении, рождаемости и крематориях

"Как я уже говорил" (все-таки забиджю эту фразу) - крайне скептически отношусь к людям, которые необдуманно утверждают. Проще говоря - несут чушь о предмете, умышленно ли, по глупости ли - уже не суть...


Просматривая выложенное Хемулем видео о том, что (Оказывается!) в сокращении рождаемости виноваты таки геи - от души проржался. 
И было от чего.


1 Рождаемость и экономика - взаимосвязь
Начнем с простейшего - если кто-то что-то говорит, значит это выгодно. Кому может быть выгодно искать причину "угасания" культуры, а главное - сокращение рождаемости - в однополой любви?.. Ну тут первым делом напрашивается простейшее объяснение: правительство. Почему? Ну хотя бы потому, что сокращение рождаемости - первый показатель экономики в кризисе. Пример: на Беларуси начиная с 1996го года смертность так же превышает рождаемость и тут напрашивается вопрос, с чем это связано? С тем что вышли из под контроля геи-убийцы, которые не только обращают в себе подобных репродуктивноспособных мужчин и женщин, но и параллельно не дают беларуским мужчинам жить дольше 62 а женщинам - 71 года соответственно? Видимо геи виноваты в том, что прокормить, воспитать и выучить хотя бы одного ребенка - становиться настоящим испытанием для родителей. Тем более молодых.
Проблема цивилизованных стран в том, что многие молодые люди не готовы довольствоваться постоянной эквелибристикой между купить пару туфель себе или новый камбенизончик своему ребенку, потому что на то и другое одновременно денег не хватит. И хорошо если хватит хотя бы на что-то одно. Так что в большинстве случаев дело не в желании карьеры или красивых туфель, а в том, что люди больше не хотят приносить в жертву свою жизнь ради создания потомства. Плохо это или хорошо? Каждый решает для себя сам. Я придерживаюсь мнения, что деньги не делают человека счастливым, но уж точно человека не делает счастливым их отсутствие. А значит чем считать каждую копейку и бить своего ребенка за то что он порвал или выпачкал единственные штанишки или не ненавидеть себя за то, что он захотел вкусную конфету, а ты не можешь себе ее позволить... Увольте. Чем воспитывать так, лучше не воспитывать никак. Но ведь дело не в экономике и не в банальном желании жить не от зарплаты до зарплаты. Дело в гомосексуалистах и однополой любви.
Странно слышать, как сами же авторы приводя "страшную" цифру 15% банально не могут провести элементарное статистическое исследование на предмет соотношения количества геев к количесвту людей (молодых семей) неимеющих возможноть иметь детей по экономическим причинам. Даже если взять наихудший вариант - 85% и посмотреть сколько из них не имеют возможности вырастить ребенка - станет сразу понятно, что геи - наименьшая из проблем. Если вообще ее можно считать проблемой для рождаемости. Подробнее и с цифрами можно почитать о влиянии экономики на рождаемость тут: (Методологические подходы к оценке уровней рождаемости, смертности и степени влияния миграционных процессов на демографические прогнозы)

2 Усыновление детей однополой семьей

Взято из вики:
"Усыновление и воспитание детей в однополых парахрегламентируется законами некоторых стран мира. Социологические исследования показывают, что такие пары намного чаще разнополых пар выражают желание усыновлять и воспитывать детей-инвалидов, инфицированных ВИЧ или «трудных» (неблагополучных) детей старшего возраста. В результате многолетних научных изысканий также выявлено, что дети в таких семьях не становятся гомосексуальными чаще, чем в разнополых (Bailey, J.M., Bobrow, D., Wolfe, M. & Mikach, S. (1995), Sexual orientation of adult sons of gay fathers, Developmental Psychology, 31, 124—129), а также то, что они демонстрируют не менее высокие показатели социальной адаптации, успеваемости и общего развития, чем их сверстники от разнополых браков (Children of Lesbian Couples Do Well in School, Life; Дети из лесбийских семей оказались умнее и послушнее сверстников; US National Longitudinal Lesbian Family Study: Psychological Adjustment of 17-Year-Old Adolescents).
 Несмотря на это, оппоненты подобной практики усыновления и воспитания утверждают, что благополучие ребенка в таких союзах находится под угрозой, так как, по их мнению, существует связь между гомосексуальностью и педофилией, а также из-за того, что в таких семьях отсутствует ролевая модель противоположного пола. 

Во многих странах мира вопрос об усыновлении и воспитании в однополых семьях ставится по важности на один уровень с вопросом о легализации однополых браков. Неоднозначность этого вопроса обычно выражается в сомнениях о том, существуют ли какие-либо негативные последствия для развития ребенка, воспитанного в однополой паре. В частности, это вопросы о расстройствах гендерной идентичности, склонности к какой-либо определённой сексуальной ориентации или об общем благополучии таких детей.
Например, в обзоре публикаций, проведённом консервативной христианской организацией под названием «Family Research Council», утверждается, что существует связь между мужской гомосексуальностью и педофилией и что по этой причине опасения относительно угроз нормальному воспитанию детей в однополых парах в целом оправданы.
Однако это утверждение не подтверждается выводами отчёта «Американского объединения за гражданские свободы» (American Civil Liberties Union, сокр. ACLU), в которых говорится, что большое количество опубликованных социологических исследований установило вероятность «сравнительной нормальности» детей, выросших в однополом окружении (Too High A Price: The Case Against Restricting Gay Parenting // American Civil Liberties Union, February 7, 2006) При сравнении таких детей с детьми разнополых родителей не обнаружено различий в «степени популярности, социальной адаптированности, гендерной поведенческой роли, гендерной идентичности, сообразительности, самопринятии, в эмоциональных проблемах, интересе к браку и воспитанию, в самоконтроле, моральном развитии, независимости, функциях эго, объективных отношениях или самооценке».

Американская психологическая ассоциация поддержала усыновление и воспитание детей в однополых парах своими официальными заявлениями от 2004 года («Resolution on Sexual Orientation and Marriage»). Американская медицинская ассоциация выпустила аналогичное заявление, поддерживающее практику усыновления детей однополыми парами, а также призывающее своих членов бороться за устранение неравенства в сфере здравоохранения для таких детей.

В 2007 году социологами Амстердамского университета было проведено исследование 100 гетеросексуальных и 100 лесбийских пар, в которых дети 4-8 лет воспитывались с самого рождения. Количество мальчиков и девочек в исследуемых группах было примерно одинаковым. В результате исследования оказалось, что обнаружить разницу между уровнем благополучия детей в этих семьях не удается. Полученные данные согласуются с проведенными ранее американскими исследованиями (Bos, Henny M. W.; van Balen, Frank; van den Boom, Dymphna C. (2007) Child Adjustment and Parenting in Planned Lesbian-Parent Families. American Journal of Orthopsychiatry, Jan Vol 77(1) 38-48.).

Ролевые модели
Некоторые оппоненты усыновления в однополых парах задаются вопросом, сможет ли такое окружение предоставить ребёнку адекватные гендерные роли. Суть подобных возражений сводится к тому, что без мужской или женской ролевой модели дети не смогут правильно развиться и воплотить эти роли в своих будущихгетеросексуальных отношениях.
Исследование, проведённое группой учёных из США, установило что дети росшие в семье с двумя матерями ведут себя согласно стереотипным половым ролям. Среди таких детей наблюдается лишь некоторая размытость в игровых предпочтениях (по типу «куклы против автомобилей»), а также в стереотипных гендерных представлениях о карьерных стремлениях (Nanette Gartrell, M.D., Carla Rodas, M.P.H., Amalia Deck, M.S.N. Heidi Peyser, M.A. and Amy Banks, M.D. Interviews With Ten-Year-Old Children // American Journal of Orthopsychiatry (№ 70), 2005).
Среди специалистов достигнут консенсус о том, что семейное окружение, состоящее из одного родителя, сказывается на ребенке хуже, чем семья, состоящая из двух.

Среди людей, которые в сознательном возрасте идентифицируют себя как гомосексуалы, подавляющее большинство воспитано разнополыми родителями. В результатах ряда опубликованных научных исследований, сравнивающих детей, которых воспитывали две матери, с детьми, выращенными матерью и отцом, не обнаружено связи между типом семьи и возникновением у детей впоследствии гомосексуальной ориентации (Golombok, Spencer, & Rutter, Children in Lesbian and Single-Parent Households: Psychosexual and Psychiatric Appraisal, 24, J. Child Psychology and Psychiatry 551, 568 (1983); Green, Mandel, Hotveldt, Gray, & Smith, Lesbian Mothers and Their Children: A Comparison with Solo Parent Heterosexual Mothers and Their Children, 15 Archives Sexual Behav., 167, 181 (1986);  «Facts For Families: Foster Care», American Academy of Child & Adolescent Psychiatry, May 2005.).  Подробнее см. статью Биология и сексуальная ориентация.

3 Об "убийственном влиянии" однополой любви на культуру общества 

Услышав, что Древний Рим погубил (оказывается) гомосексуализм, "который появился, как следствия движения культуры в нетом направлении" - струдом мог подобрать челюсть из под стола...
Немного истори для тех, кто ее видимо в школе прогулял:

3.1 Древняя Греция
"Политеистические культуры, как восточные, так и греко-римская, содержат многочисленные представления о естественности, особой красоте, и даже сакральности гомосексуальных отношений. В греческой мифологии гомосексуализм символичен и имеет онтологический статус. Он снимает дихотомию мужского и женского, делает гендерные отношения множественными, а антропологию многозначной. Античный гомосексуализм символизирует перемены, метаморфозы и рождение нового. В мифах гомосексуализм предстает примерно таким же, как в оценке Фрейда: не пороком, не деградацией, не болезнью, а разновидностью сексуального развития." 

Видимо создателям передачи было неизвестно, что гомосексуализм существовал повсеместно в древности и был неотъемлимой частью жизни того общества:

"В Древней Греции однополая-гомосексуальная любовь и проституция была распространена не менее, чем женская,часто ей даже отдавали предпочтение.
Индивидуальная любовь проявлялась в древности гораздо менее по отношению к гетерам, чем по отношению к лицам того же пола: мужчин – к мальчикам и юношам, женщин – к другим женщинам. В связи с этим развилась обширная гомосексуальная проституция.

Греки без стеснения сбрасывали платье, чтобы бороться и бегать. Даже молодые девушки в Спарте занимались гимнастикой и фехтованием почти нагими. Все большие празднества – олимпийские, пифийские и немейские игры – были «выставкой и триумфом обнаженного тела». Так как греки страстно поклонялись совершенству тела, то они не стыдились во время священных праздников обнажать его перед богами. 

Любовь к красоте мужских форм вырабатывалась в гимназиях и в других общественных местах, где толпилась нагая молодежь и где она сообща занималась телесными упражнениями. Во время больших праздников и в театре также представлялась возможность любоваться мужской красотой и силой.
Сами половые признаки тоже были предметом наивного эстетического восхищения.
Поэтому физическое половое наслаждение во всех его проявлениях, даже так называемых «извращенных», было для древних естественным, элементарным.
Мужская проституция пользовалась тогда почти равными правами с женской и достигла таких размеров, о которых в настоящее время невозможно себе представить. Проституированные мальчики и кинеды, встречаются едва ли не чаще в литературе , чем проститутки-женщины.
«В Александровскую эпоху входит в моду брить лицо, и место бородатых греков занимает поколение с гладкими щеками, которое заботится о том, чтобы искусственно сохранить призрак юношеской нежности лица. Туалетное искусство, окрашивание волос в светлую краску, искусственное украшение волос, разрисовывание бровей, приготовление тонких косметических средств и мазей – все это культивируется с большой тщательностью. Не только женщины, но и мужчины стараются при помощи таких средств прийти на помощь природе… Таким образом, в массе греки того времени были изнеженны и женственны».
источник http://marinni.livejournal.com/613083.html 
Бугога! - теперь мы знаем, откуда пошла мода бриться!

3.2 Древний Рим
Ситуация в Риме чем-то напоминает греческую по степени открытости гомосексуализма. Однако тут не было того типа отношений «учитель - ученик». Вместо этого было принято держать у себя дома рабов-наложников. Часто об этом знали родители, жена и дети гражданина. В Риме в равной степени гомосексуализм был характерен как для верхов общества, так и для простых граждан. Однако отношение к гомосексуализму было самым разным и часто зависило от противостояния граждан. (Гражданин мог упрекнуть другого гражданина-гомосексуалиста в женоподобии).
Среди римских императоров вряд ли найдётся тот, кто не соблазнял или не был соблазнён другим мужчиной. Перичисять можно от Цезаря, которого соблазнил Никомед царь Вифинии, и до Коммода. Марк Антоний утверждал, что Октавиан добился своего усыновления Цезарем лишь с помощью сексуальных контактов. Светоний, описывая жизнь императоров и их сексуальную жизнь, полную промискуитета и неопределённой сексуальной ориентации, относится к ним с явным пренебрежением. 
В то же время в армии гомосексуализм был нормой. Христианская религия, распространившаяся уже в III в. до н.э. поставила императоров в трудное положение, т.к. определённо осуждала гомосексуализм, в то время как в армии был распространён митраизм – восточная религия с сильным гомосексуальным подтекстом. А так как армия играла немаловажную политическую роль, (а могла и свергнуть неугодного императора, даже если он устраивал остальное общество) действовать необхъодимо было крайне осторожно. Христианское учение пророчествовало конец света, вызванное в частности и постыдной разгульной жизнью римлян. Развал Западной Римской империи произошедший в 476 г. рассматривался как наказание господне за грехи общества погрязшего в разврате. В то же время в Восточно-Римской империи ситуация была немного другая. В 538 г. император Юстиниан оффициально осудил гомосексуализм как безбожное действие, от которого может пострадать и само государство. При этом делались ссылки на библейское предание о разрушении Содома. Служители христианской морали решили, что город был разрушен именно из-за гомосексуализма.
отсюда: http://www.gay-history.narod.ru/7.html

3.3 Враждебность однополым связям
Откуда берется уверенность в запретности и греховности гомосексуализма? Несомненно, что однозначный запрет содержится в Ветхом Завете. Запрет на гомосексуальную любовь не входит в число 10 основных заповедей. Заповедь "Не прелюбодействуй" относится ко всем сексуальным преступлениям, и в первую очередь, к гетеросексуальной любви вне брака. Однако страницы Ветхого Завета (Торы) неоднократно осуждают мужской гомосексуализм как недопустимый грех. Бог говорит, обращаясь к Моисею: "И с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это" (Левит, 18:22) Грех этот приравнивается кровосмешению, идолопоклонничеству и человеческим жертвоприношением, они стоят в одном блоке запретов. Этот запрет повторяется еще раз: "И если человек ляжет с мужчиной, как ложится с женщиной, мерзость сделали они оба. Смерти пусть преданы будут они, кровь их на них" (Левит, 20:13). Поскольку любой повтор в тексте Торы неслучаен, он интерпретируется в Талмуде как запрет и на активный, и на пассивный гомосексуализм. Далее объясняется, почему это недопустимо: "Не оскверняйтесь ничем этим, ибо всем этим осквернялись народы, которые я изгоняю от вас" (Левит, 18: 24) "Ибо всякий, кто сделает какую-нибудь из этих мерзостей - души делающих это отторгнуты будут из среды народа их (Левит: 18: 29)
отсюда http://labrys.ru/node/5889

Средние века
"Католиченская христианская церковь продолжала оказывать своё влияние на все стороны общественной жизни. Церковь, ставшая своеобразным государственным органом управления, издавала свои правила, список преступлений, предусматривавший определённые наказания. Однако система наказаний таила в себе массу противоречий, учитывала возраст провинившегося грешника, тип гомосексуального проявления (поцелуй, объятия и т.д.) и некоторые другие факторы, и даже, несмотря на это решающее слово оставалось за священником, выносившим приговор. Однако именно церковь, монастыри стали гнездовьем средневекового гомосексуализма как женского, так и мужского. В наказание за это «преступление» священик лишался сана, проклинался и изгонялся. Его соучастника ждала сотня плетей, обритие головы, и то же изгнание. В некоторых случаях действовали и светские законы, предусматривавшие кастрацию. В XIII в. гомосексуализм рассматривался величайшим теологом Фомой Аквинский, заложившим основы современной католической доктрины. Фома Аквинский путём несложных операций доказал что гомосексуализм противен Богу, исходя из того факта, что половые органы даны человеку только для зачатия и рождения ребёнка. Гомосексуализм по своему определению рассматривался как отношения не способные к воспроизводству. Августин привил общему ненависть и боязнь к гомосексуалам. 
Однако наличие таких суровых нравов в самой церкви не сильно страшили гомосексуалистов в её недрах. О том, что монахи часто занимаются содомией, писал и Бокачо в своём «Декамероне», упоминал и намного позже Вольтер. У Бокачо гомосексуализм представляется как грех, однако, говорит он о нём не всегда с ясной позиции осуждения. О том кто был гомосексуалистом, а кто нет – общество часто знало, однако далеко не всегда сообщало в соответствующие инстанции. Часто гомосексуалисты заводили себе семьи и жили обычной жизнью, время от времени уходя от жены налево.

Если говорить об Италии периода ренессанса, то здесь произошла своеобразная сексуальная революция. Секс как таковой стал очень модной темой для разговоров и обсуждений. В живописи ренессанс нашёл своё отражение в том, что всё чаще стали появляться обнажённые тела, в том числе и мужские. В то же время и гомосексуализм вышел из подполья – жители Италии зачитывались Платоном и другими античными авторами и пытались воссоздать нравы Древнегреческого общества. Однако гомосексуализм итальянского ренессанса отличался от греческого тем, что не предполагал отношений «мальчик - мужчина». Появлялись также сведения о том, что любовник женщины, мог также удовлетворять и её мужа (иногда с ножом под горлом)." 
отсюда: http://www.gay-history.narod.ru/8.html
Леонардо Да Винчи так же был уличен и даже посажен в тюрьму за однополые оргии, но был выпущен на свободу а не казнен только благодаря тому, что один из участников был сыном высокопоставленного чиновника - об этом мне рассказали на экскурсии по родному дому-музею Леонардо в деревушке Винчи. 

4 О причинах падения Древне-Римской Империи
Опять таки для тех, кто болел гриппом, когда на уроках всемирной истории проходили Древний Рим:


"Кризисные явления в империи фактически начались в III в., когда произошли глубокие изменения в политической, экономической и культурной жизни. Политическая анархия, связанная с постоянно сменой императоров и узурпаторами в разных частях государства в совокупности с вторжением германских племен вели к дестабилизации всей империи. Варвары постоянно проникали через границу, а у императоров не хватало времени, сил и ресурсов, чтобы изгнать их из провинций.

Экономика Римской империи долгое время развивалась неравномерно. Западные районы были менее экономически развитыми, нежели восточные, где были сосредоточены более значительные трудовые, промышленные и торговые ресурсы, и таким образом складывался неблагоприятный баланс торговли.

По выражению С.И. Ковалева, прогрессирующая варваризация армии все более и более уничтожала противоположность между теми, кто защищал империю, и теми, кто нападал на нее.

Кризис поразил все государство, многочисленные проблемы внутри него и постоянные вторжения извне привели в итоге к его ликвидации.

Приведем список причины падения империи в виде сложного плана для лучшего их восприятия.

Военный блок

1. Неспособность правителей контролировать действия своих полководцев породила:

1.1. Потерю армией боеспособности:

а) слабое руководство войсками
б) эксплуатация солдат (присваивание большей части их жалованья)

1.2. Династические кризисы

2. Отсутствие боеспособной армии из-за:

2.1. Невозможности или недостаточного рекрутирования из-за:

а) демографического кризиса
б) нежелания служить, так как не было никаких стимулов к этому (империя больше не вдохновляла солдат, не вызывала у них патриотического желания сражаться за ее спасение)
в) нежелания крупных землевладельцев отдавать работников в армию (центр тяжести по набору смещался на сельское население, а это неизбежно сказывалось на сельскохозяйственном производстве. Оно понесло бы еще больший ущерб, если бы только не получившее широкое распространение уклонение от призыва)

2.2. Больших потерь в армии, в том числе наиболее ее профессиональной части

2.3. Новобранцев «невысокого качества» (горожане были непригодны для службы в армии, из села призывались «ненужные» люди

3. Найм варваров на службу приводил к:

а) ослаблению армии
б) проникновению варваров на территорию и в управленческий аппарат империи

4. Взаимное чувство враждебности армии и гражданского населения. Солдаты не столько воевали, сколько терроризировали местное население, что усугубляло:

а) экономическое положение населения и империи в целом
б) психологический климат и дисциплину в армии и населении

5. Поражения в боевых действиях вели к:

а) потерям живой силы и техники римской армии
б) кризисным демографическим и экономическим явлениям

Экономический блок

1. Упадок основной базы экономики империи – среднего землевладения:

1.1. невыгодно ведение хозяйства в рамках небольших вилл

1.2. дробление крупных владений на мелкие участки и передача их в аренду либо свободным, либо рабам. Возникли колонатные отношения, которые вели:

а) к возникновению натуральных форм хозяйства: как на крупных участках, так и в рамках возникающих сельских общин крестьян
б) к упадку городов и разорению городских земледельцев
в) к разрыву связей между отдельными провинциями, земельная знать которых стремилась к независимости

2. Происходит формирование расщепленной формы собственности нового типа, которая в будущем разовьется в различные формы феодальной собственности.

3. Тяжелое налоговое бремя. Было несправедливым, так как больше всего от него страдали бедняки сельскохозяйственных районов

4. Принудительное привлечение граждан для оказания различных услуг

5. Высокая стоимость перевозки продукции, застой в производстве и сокращение посев ных площадей в результате посягательств со стороны чужезем ных захватчиков:

а) ухудшение положение населения, разорение хозяйств
б) уклонение от налогов
б) возникновение протестных настроений населения
в) обращение за покровительством к военному командованию или крупных местных землевладельцев, кото рые за определенное вознаграждение брало на себя обязанности вести все дела жителей с имперскими сборщиками налогов. Начинается становление крепостной системы.
г) Возникновение банд грабителей и разбойников из-за невозможности заработать честным путем

6. Галопирующая инфляция

7. Натурализация хозяйства при резком социальном расслоении

8. Разрушение денежной системы"

отсюда:  http://www.roman-glory.com/04-01-07
========================

Эпилог
Что же хотел сказать автор сим ацким мегапостом? То, что во-первых крайне некрасиво по отношению к зрителям считать их баранами совершенно не знающих всемирную историю. Во-вторых не стоит искать причины падения рождаимости там, где их нету и быть не может - гомосексуализм был всегда и на рождаимость он никогда не оказывал какого-бы-то-ни-было влияния. Однополые браки уже разрешены в большинстве цивилизованных стран мира, а будь хоть какое-нибудь доказательство их дурного влияния на общество (как и рак от курения) - никто ничего бы не разрешал. В-третьих Разжигание гомофобии, как и фашизма, национализма, антисимитизма и прочих подобных пороков сказывается на деградации общества гораздо больше нежели одна отдельно взятая пара геев, которые потиху прижаривают друг дружку, никого при этом не трогая. Опасность для общества не в геях - они помимо своих гей-парадов никому ничего плохого не делают, в отличии от тех, кто считает себя "нормальным" и мотивируя себя этим жжет в печах евреев, негров или геев. Славян, кстати, тоже в печах жгли. А просто так.

11 комментариев:

  1. ты считаешь тот говноканал,который создает эти передачки,достоин такого четкого оппонента как ты?)ты мечешь бисер..про то,что они гомосексуализм приплели в снижению рождаемости и так понятно что бред

    ОтветитьУдалить
  2. О Божечки, Дарк. Да половину из того видео вааапще не стоит брать во внимание. НО

    ...приятно удивлён твоей обзабоченностью.
    Теперь йа знаю, как тебя спровоцЫровать на длинные, эмоциональные высказывания)) спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. ни читал я так понил даркаша защищаит педикаф... ну ну

    ОтветитьУдалить
  4. млять это же вынос мозга какой то...и кстати в последнем предложении ты про китайцев забыл их бы тоже на костер не помешало :B, они кстати маленькие и горят быстро

    ОтветитьУдалить
  5. "Сами половые признаки тоже были предметом наивного эстетического восхищения."
    или я чего недопоняла или у тебя не точные данные. а как же статуи у которых совсем маленькие члены?
    как мне пояснили сами греки - это выражало превосходство духа над плотью. т.е. члены специально были сделаны мизерными. а ты пишешь о культе тела))))

    ОтветитьУдалить
  6. пикра
    йа тя счя выипу в попу
    не провоцируй

    ато начну те рассказывать как у древних статуй нах отбивали концы потому что в средневековье жто было "пошло"

    а вообще намекну те ненавязчиво, что эрекция это особое состояние пениса, потому что в НОРМАЛЬНОМ состоянии (а тем более когда сцуко холодно) пиписька настолько маленькая, что ее сцуко надо еще поискать.
    или ты хочешь статуи с эрогированными фаллосами?
    невопрос! Забацаем!
    а под половыми признаками кстати понимаються не только пиписьо, но еще так же и мускулы, волосы и еще много чего подподаюсчего под определение "половые признаки"

    Даи задайсо вопросом в конце концов - нах делать статую с мегачленом? она же будет развратной ибо красота в теле а не в хуе!

    ОтветитьУдалить
  7. 2 хемуль и этот аноним который (вискарь?)

    я люблю телок потому ибо сиски, но не в этом дело - даже будь я геем - это вобщем-то никого не долно ипать в конце концов

    более того - я вообще-то рад что мне повезло и мне вставляют пелотки ибо получись так, что мужское тело меня возбуждало бы сильнее - было бы жить намного сложнее июбо как бы то нибыло - геев всеравно недолюбливают везде. Даже при том, что в Италии это всегда было и всегда будет повсеместно.

    ОтветитьУдалить
  8. 2 лола
    этот гавноканал играет на фобиях быдла, которае мозгами не особо наделено

    руководят массовыми убийцами гении, но осуществляет их тупое быдло, которолму дают "правильную пищу для ума"
    так вот я за то, чтобы предотвращать, чем исправлять последствия...

    ОтветитьУдалить
  9. Дарк, хоть ты и ЗА! Но ента беспалезна. Ибо начиная с 1го и по соракдисятый нам дают ту самую пищу. Иногда это забавно, иногда нет. Порой заглянуть чего там травят даже полезно. У тебя немного (а еси чесна в корне) неправильаня реакция на материал подобного рода.
    Пикра, йа ЗА большие дилды на статУЯх))ЫЫЫ

    ОтветитьУдалить
  10. такое гавно потому и делается, что большинству пох

    не все в нацисской Германии поддерживали геноцид - его делали еденицы, большинство на это просто закрывало глаза, даже искренне осуждая внутри.

    Безразличие - иногда гораздо хуже, чем хоть какая-то реакция

    ОтветитьУдалить

Область комментариев

Сохранить новость на стене в:

Нравится