Начиная просмотр - вы берете на себя полную ответственность за воздействие материалов блога на ваш разум. Подтверждаете, что вы достигли совершеннолетия, не подвержены каким-бы-то-ни-было психическим отклонениям и согласны с Правилами данного Ресурса и с использованием cookies на нем. Мнение администрации регулярно не совпадает с мнением авторов. И наоборот. Если оно не совпадает и с вашим - к вашим услугам область комментариев. С Блэк Джеком и куртизанками. Без рекламы, глютена и GMO. 146% биологический продукт. И, естественно, все что Вы скажете - может быть использовано против Вас

2 июня 2013 г.

Не Кактус

- По-моему он не работает, - сказал Вова и посмотрел на экран раскладного нетбука-трансформера, на котором горели лишь цифровые часы...



- Это, наверное, потому, что в него сзади надо вставить смартфон – он и есть «голова» всего этого девайса, - ответил ему Алеша и показал плоское устройство, напоминавшее небольшой детский совок – такое же плоское и широкое, только без ручки.
- Ну и нах оно? Зачем все эти сложности? Неужели просто телефон и просто планшет тебя не устраивает и тебе обязательно надо что-то во что-то засунуть, чтобы вместе оно было огого!? – переводя взгляд то на Алешину руку, то на лежащий на кровати черный экран негодовал Вова.
- Универсальность и отсутствие необходимости «обслуживать» два устройства? Отсутствие необходимости синхронизировать контент? Смартом пользуешься регулярно, а планшетом – изредка, а покупать два «достойных» - накладно? – в своей поучительной манере ответил Алеша. – Но да ладно, спать пора. Ты поцацкайся, а я пойду мыться и спать, поздно уже.
Встав с большой родительской кровати на которой можно было лежать вдоль и поперек делая домашнее задание Алеша вышел из комнаты. Подойдя к двери туалета он посмотрел на нее и чуть помедлил. «Вроде бы было не так… странно…» подумал он и открыв дверь вошел. Туалет представлял собой стандартную маленькую комнатушку с «троном» у ее дальнего края, сев на который и вытянув руки можно с легкостью дотянуться до каждой из стен. А до тех, что по бокам даже локтями. Спустив штаны и усевшись поудобнее он раскрыл принесенный с собою журнал. Он всегда брал с собой какой-нибудь предмет с текстом на нем, потому что только в этом случае мог забыть, где он находиться и по-настоящему расслабиться. Когда ничего подходящего для чтения не находилось – сзади унитаза были шкафчики, с одной стороны прикрывавшие хитросплетения сантехники, а с другой – выполнявшие роль вместилища для бытовой химии и слесарных инструментов. Всегда можно было взять какую-нибудь коробку со стиральным порошком и прочитать на ней инструкцию пользователя. Текста, причем довольно мелкого, на таких упаковках было всегда достаточно и на весь процесс «уходило» примерно 1,5-2 пачки. К тому же читать мануалы было иногда полезно.
Перелистывая очередную страницу Алеша вдруг почувствовал, как в его босую пятку что-то укололо. Как и любой безусловный рефлекс – нога попыталась отскочить в сторону противоположную от болевого ощущения, но столкнувшись с объективным препятствием в виде спущенных штанов, не дававших развести ноги на расстояние больше, чем обхват пояса – потянула за собой и вторую ногу, чем чуть не вызвала падение с унитаза добавив еще больше страха и без того испугавшемуся Алеше.
- Это еще что за йоптваюмать?! – воскликнул он и посмотрел в то место, в котором по его предположению должна была находиться причина беспокойства. Но там ничего не было. Замерев на пару минут всматриваясь и так ничего и не заметив он недовольно промычал и принялся дальше читать журнал. В этот момент он вспомнил, что на полках сзади, если покопаться, можно найти много всякой интересной и старой ерунды, которую кто-то, когда-то туда положил и забыл. Повернувшись назад и открыв шкафчики он осмотрел содержимое. Среди неинтересных зубных паст, клизм, газовых ключей и закрученного до половины тюбика Момента он заметил явно не вписывающуюся в общую гармонию банку сгущенки. «А это тут еще откуда?» подумал Алеша и потянулся за банкой, но в этот момент в левую пятку снова что-то сильно кольнуло. Подпрыгнув со страха и неожиданности с банкой сгущенки в руке и спущенными штанами он отскочил в противоположный от шкафчиков угол. «Да что ж это такое бля!!!» Но в месте, где только что стояла его нога, по-прежнему ничего не было. На этот раз он замер чуть дольше пристально осматривая всю территорию туалета. Но, как и в первый раз – ничего подозрительного заметно не было. Кроме, пожалуй, банки сгущенки в руке. Переведя взгляд на свою руку и зажатую в ней банку Алеша заметил, что верхняя и нижняя крышки пробиты во многих местах по краям которых засохла сгущенка. «Збс! Кто-то потыкал банку, похавал сгущенки и недоеденную банку поставил… в туалет. Гениально! Интересно, какой у нее срок годности, может там уже ребята завелись» подумал он и начал искать выдавленные на крышке цифры. Это оказалось делом не из легких, так как почти все дно было либо пробито во множестве мест, либо залеплено сухими подтеками.
Так и не найдя нужных ему цифр он решил проверить качество содержимого посредством элементарного открытия банки. Благо инструмент в шкафчиках имелся разнообразный. Открыв крышку Алеша ошарашено уставился внутрь банки. Вместо сгущенки в ней находился зеленый консервированный горошек. «Бред какой-то!» подумал он и вывернул все содержимое банки в туалет. Потянув за ручку слива он наблюдал, как бурные потоки воды уносят зеленые горошинки в пучину канализационного небытия. Это было довольно волнующее зрелище, потому что еще с раннего детства смыв различных вещей в туалете было почти религиозным ритуалом – довольно часто казнь мух или тараканов проходила, как целая церемониальная процессия с неотъемлемым финальным смывом проклятого и приговоренного создания.
В этот момент Алеша услышал звук не характерный для шума слива. Звук был скорее шуршащим, как что-то ползущее либо обо что-то трущееся, нежели шипящим, как стекающая вода. Подняв взгляд над бочком, он заметил, как висевшие то тут, то там паутинки пришли в легкое движение. Поначалу он подумал, что это лишь результат приводимого в движение стекающей водой воздуха, но довольно скоро Алеша понял, что это не так. Совершаемые паутинками движения были бессвязны и довольно часто противоположны по направлению движения. Затем постепенно из каждого комочка паутины стали отделятся полоски на конце которых были чуть заметны маленькие темные иголочки. Эти иголочки начинали двигаться по только им известной траектории оставляя за собой след из белой ленточки паутины. Создавалось ощущение, что это - маленькие самолеты в небе, оставляющие за собой белый след, только движение было не прямолинейным, а запутанным и витиеватым. Иголочки двигались не слишком быстро, но и не так уж и медленно, примерно пару сантиметров в секунду. Все это время Алеша прижавшись спиной к двери, выполнявшей роль противоположной унитазу стены, тихо наблюдал за происходящим. До него постепенно начинало доходить, что все это не правильно и вообще быть не может – паутина не может летать вслед за иголочками по странным, но все же траекториям да еще и за непонятными иглами, которые к тому же вполне таки больно колют (теперь у него не возникало сомнения в источнике уколов). Но что еще более пугало, так это то, что все это начинало расширятся, расти и приближаться к Алеше, постепенно, но неумолимо заполняя все пространство туалета.
Навалившись спиною на дверь он распахнул ее и от неожиданности завалился назад упав на пятую точку, так и не сведя взгляда с тянущихся к нему игл.
- Пааааа! Папааа! Иди сюда! – вначале совсем неслышно, но затем все громче и громче произнес он. Ответа не последовало. – Паааааа! Иди срочно сюда, тут какая-то нездаровая фигня! Пааааа!
- Я сплю уже, накройся оно все п8дой! – донесся раздраженный отцовский голос.
- Мааааа! – начиная уже слегка паниковать плавно волочась назад, почти прокричал Алеша. К этому моменту уже почти весь туалет был заполнен странной паутиной.
- Иду, что случилось?! – ответила она, выходя из комнаты и запахивая на ходу домашний халат.
- Посмотри! Что это?! Оно живое! – произнес Алеша и схватив одной рукой мамину ногу, другой взялся за угол коридора. – Смотри!
- Что это?.. – теперь уже в голосе матери слышался легкий испуг.
- По-моему это вообще не Земное – посмотри! – произнес Алеша почти шепотом и показал пальцем на один из клубков паутины, начавшей уплотняться и менять свою форму импульсами, как бы дыша. Затем и все остальные «облака» паутины начинали уплотняться и принимать различную форму. То, которое начало превращение первым медленно опустилось на пол и, перекатившись несколько раз, остановилось.
- По-моему оно сейчас похоже на кактус, - сказала мама. И действительно – форма, которую стало принимать это нечто скорее напоминало кактус. Начинал прослеживаться ствол, колючки, корень. Вот только цвет у него был не зеленый, как и положено «нормальному» кактусу, а белый и безжизненный, как у призрака. К тому же он продолжал быть чуть прозрачным и это пугало больше всего.
Приняв форму кактуса, оно замерло на некоторое мгновение, но затем снова начало трансформацию – торчавшие из него иголки начинали втягиваться внутрь и снова выходить наружу. В некоторых местах вместо пучка иголок появлялось что-то похожее на цветок, быстро распускалось и снова закрываясь втягивалось внутрь тела «кактуса». Все эти процессы сопровождались тихим, но вполне уловимым шуршанием, похожим на звук трущейся о что-то ткани. Было непонятно, что внушало больше страха – происходившее действие или издаваемый при этом звук.
- Оно пытается подражать жизни кактуса?..  - прошептала мама.
- Что будем делать? – прошептал в ответ Алеша, медленно натягивая штаны не вставая при этом с пола.
- Не знаю, - ответила она. – Но по-моему ничего хорошего во всем этом нету.
К этому времени уже весь туалет изнутри был покрыт разного рода «растениями», которые были скорее подражанием настоящим и, к тому же, постоянно меняли форму, не забывая при этом медленно перемещаться по направлению к двум замершим фигурам. Некоторые из «растений» уже были достаточно большие, чтобы внушать вполне обоснованные опасения, не говоря уже о том, что ничего дружелюбного в их поведении не угадывалось.
- Думаю самое время уходить, - сказала мама и подхватив Алешу за плечо поволокла по коридору в сторону выхода из квартиры. К этому моменту все «растения» уже почти составляли одно шевелящееся и меняющее форму целое – один сплошной огромный организм с множеством конечностей, в движениях которых теперь начинала прослеживаться взаимосвязь. Становилось понятно, что это не масса несвязанных элементов, а части чего-то и это «что-то» было не кактусом.

8 комментариев:

  1. короче папа накрылся медным тазом
    увлекательно,ничего не скажешь))инопланетная жизнь,зародившаяся за туалетным бачком))

    ОтветитьУдалить
  2. выражение "лень убивает" начинает иметь совершенно иной смысл в данном контексте))

    ОтветитьУдалить
  3. блин. весна вроде уже 2 дня как закончилась, а обострение никак!!)))
    но изложено в натуре живописно и реально. типа чужие.
    но не в космическом аппарате. а в простом толчке!!
    1 папа тока правильно отреагировал на эту хрень в паутине....
    - пукнул и перевернулся на другой бок!!

    ОтветитьУдалить

  4. потому что отец знал, что кроме барабашки, который живет в старинных часах в зале
    и прыгает по ночам по картинам и ножам, развешанным на стенах,
    больше аномального ничего жить в его хате не должно!!))

    ОтветитьУдалить
  5. потмоу его и сьели первым

    ОтветитьУдалить
  6. кого съели 1м.. отца или барабашку?))

    ОтветитьУдалить
  7. и в тексте этого нет.. или будет в продолжениии?,,

    ОтветитьУдалить

Область комментариев

Сохранить новость на стене в:

Нравится