1 сентября 2013 г.

Руна

Пройдя еще немного, Селена остановилась. Перед ней было то самое здание. Она видела его столько раз, что ошибиться было уже просто не возможно. Каждый раз, когда она закрывала глаза…



- Неужели ты действительно этого хочешь? – раздался голос за ее спиной. Девушка вздрогнула.
- Когда вы оставите меня в покое? – произнесла она.
- Наивная. Ты всерьез в это веришь? – прозвучало прямо перед ее лицом.
По коже прошел холодок. Подождав еще несколько секунда, она пошла. Впереди было несколько этажей холодного цемента и темных, безжизненных окон. Хотя большая часть стекол была все еще цела, несколько верхних этажей было полностью уничтожено пожаром. Черные глазницы лопнувших от жара окон смотрели на крохотную фигурку девушки, стоявшей у главного входа.
Не думая больше, Селена толкнула входную дверь, та без особого сопротивления распахнулась. В лицо дунуло холодом. Ноги подкашивались из-за перенапряжения и бессонных ночей. Прописанные докторами транквилизаторы уже не помогали, а ночи превратились в ожидание приема очередной таблетки снотворного. Она больше ничего не понимала, она сходила сума.
- Здесь немного прохладно, не находишь? – послышалось откуда-то сзади и дверь за ней с силой захлопнулась. Если бы Селена не была истощена до изнеможения, она бы подпрыгнула от неожиданности.
Включив дрожащими руками принесенный с собою фонарик, девушка сделала несколько шагов внутрь. Тишина, казавшаяся полной на улице, теперь сделалась осязаемой. Селена никогда не понимала смысла выражения «звенящая тишина», но сейчас, кажется, она начинала догадываться об истинном значении этих слов. Настолько тихо, что тишина почти обволакивала и давила. Сделав еще несколько шагов, она услышала, как под ногами захрустело битое стекло. Руки не слушались, а ноги больше напоминали сумасшедшие пружины, которые сгибались и разгибались по воле какого-то не менее сумасшедшего кукловода. Девушке было страшно и безразлично одновременно. Она уже ничего не понимала просто идя вперед и борясь с подступавшей тошнотой. Она верила, что там наверху она избавится от всего того, что с ней происходило.
- А ты у нас смелая. Не боишься, что тебе не понравится то, что ты ищешь? Если, конечно, найдешь, - смех вокруг нее был невыносим. Он кружился, как если бы вокруг нее бегало несколько безумных клоунов со старого карнавала, на котором она была когда-то в детстве. Страшные клоуны с их безумным смехом.
Пройдя несколько лестничных пролетов, она остановилась, пытаясь побороть выскакивающее из груди сердце. Ноги подкашивались и она облокотилась о лестничные перила. В какой-то момент голова закружилась настолько сильно, что не держись она за поручень, она бы упала.
- Просто закрой глаза, что тебе стоит? – снова и снова повторял голос.
Постояв еще немного и отдышавшись, она пошла дальше. Ступень за ступенью, она скорее толкала собственное непослушное тело вверх. «Еще несколько этажей.. еще чуть-чуть» - повторяла она почти шепотом, пугаясь собственного голоса, такого не похожего на тот, к которому она привыкла. В ушах гудело все сильнее, а прыгающий луч от фонарика вызывал еще большие приступы тошноты. На ступенях начали попадаться признаки пожара. Поначалу это были лишь отдельные обгоревшие кусочки ткани, затем стали то тут, то там виднелись следы трагедии. Неожиданно голова закружилась так сильно, что Селену повело в сторону. Она выставила руку, чтобы схватиться за перила, но не рассчитала место и ее рука схватилась за пустоту. На секунду ей показалось, что она замерла в невесомости, а потом с огромной скоростью начала падать. Выставив обе руки, она ожидала почувствовать боль ими, но они, скользнув мимо прутьев, так ни за что не ухватились и девушка со всей силы ударилась правой скулой об один из металлических прутьев. В глазах вспыхнули звезды, а ее голова взорвалась болью.
- Умница! – голоса кружились вокруг.
Не понимая, что происходит, она почувствовала, как ее ногу что-то схватило и потянуло вниз. Повернувшись под действием неведомой силы, она ощутила ступеньки спиною. За ногу дернули так сильно, что ее затылок ударился о следующую ступеньку, вызвав еще одну вспышку.
- Вот видишь, это же так просто, надо просто закрыть глазки, - послышалось сверху. Теперь ее тащили уже за обе ноги. Селена застонала и попыталась открыть глаза, но боль была слишком сильной, а во рту  появился соленый привкус. Правый глаз не слушался и так и остался закрытым. Левый подчинился и выхватил объеденный пламенем потолок лестничного пролета. В ту же секунду, тащившая ее сила  исчезла.
Девушка попыталась опереться на руки и снова подняться. Голова теперь болела невыносимо и, если все эти недели она просто разрывалась изнутри, то теперь она болела еще и снаружи. Не понимая больше, где она и зачем, Селена просто поползла вверх по ступенькам. В голове пульсировала единственная мысль – «вперед». Помогая себе руками, она преодолевала последние отделявшие ее от цели ступени. Под коленями и ладонями теперь уже ясно ощущалась зола. Селена вся перепачкалась, но это больше не имело значения. Казалось, стен больше нет. Нет больше ничего. Ее разум давно уже покинул ее, подчиняясь редким проблескам уставшего сознания. Она просто перебирала руками и ползла. Перед ее глазами проплывали образы, отрывки старых воспоминаний, чьи-то лица, голоса - все смешалось в одном сплошном водовороте. В голове ужасно гудело.
Рука наткнулась на выломанную дверь, переползя через нее, Селена повернулась на спину и упала. Руки тряслись так сильно, что ползти становилось больше не возможно. «Только не закрывай глаза» - пронеслось в мозгу. Продолжая отрывисто дышать, девушка попыталась посмотреть вверх. Сквозь пролом в крыше было видно звездное небо. Правый глаз не открывался, а вся правая половина лица, казалось, превратилась в одну сплошную пульсирующую рану, а майка давно прилипла к телу. Проведя рукой по лицу, она почувствовала, как та моментально стала такой же липкой, как и ее майка.
- За что?.. - простонала она.
- А разве надо что-то делать? А мысль, что ты просто нам понравилась, тебе не приходила в голову? – нежно, как будто по-отцовски ответил голос.
Полежав еще немного и набрав в легкие воздуха, девушка попыталась перевернуться на живот. Это отразилось тупой болью во всем теле. Помогая себе локтями и отталкиваясь непослушными ногами, она поползла вперед. Туда, где была в тот момент, когда все произошло.
Ползти приходилось осторожно – пол представлял собою огромные проломы на нижний этаж. Пожар уничтожил почти все. Неожиданно она почувствовала под рукой что-то гладкое и плоское. Сжав кулак и поднеся предмет к левому глазу, она с трудом разобрала одну из рун, только теперь она была черной и обожженной. Проведя по лицевой части большим пальцем, она стерла часть сажи и посмотрела на символ. Сердце сжалось, а тошнота стала невыносимой и ее вырвало. Живот так сильно сжало, что, казалось, все ее внутренности сейчас вывернутся наизнанку и вылезут через рот. Из-за сильных спазмов боль в голове стала настолько сильной, что Селена упала на левый бок прямо в лужу того, что еще несколько минут назад было содержимым ее желудка. Прижав ноги к груди и обняв их руками, она рыдала. Слезы текли по ее щекам смешиваясь с кровью.
Продолжая всхлипывать, она прислушалась – кругом было совершенно тихо. Приподнявшись на локте, она попыталась осмотреться.
- Больше вы меня не тронете, - прошептала она. Ответом ей была тишина. Селена улыбнулась, а затем рассмеялась. Все громче и громче, пока ее смех не стал истерическим и перешел в рыдания. – Что вы со мной сделали?! – сквозь слезы прокричала она.
- БУ! – прозвучало над самым ухом и Селена сжалась, как от удара током. – Ты действительно полагала, что все закончиться вот так вот просто? Достаточно взять в руку кусочек старой кости и как будто ничего и не произошло?! – прозвучало над другим ухом.
- Она – сама прелесть. Такая наивная, – раздался другой голос из угла комнаты.
- Чтоб вы все сдохли… - прошептала Селена.
- Хм. А нам вот кажется, что понятие «смерть» к нам вряд ли применимо, – снова сказал первый голос.
- Ты все еще не поняла, что мы – это ты? - рассмеялся второй голос. – Ну, то есть, не совсем, конечно. Мы лишь проекция твоих страхов и потому живы до тех пор, пока ты боишься. А ты способна ничего не бояться?
- Закрой глаза и посмотри еще раз на все то, что ты наделала - теперь уже звучало прямо перед ее лицом. – Или ты думаешь, что будешь всю жизнь убегать? Или ты боишься? Но взрослые девочки не плачут и не боятся. Ты же взрослая девочка?
Она сжала в руке найденную руну и поползла к балкону, с трудом подтягивая свое тело руками.
- Ты боишься? - ласково спросил третий голос откуда-то справа. Она ухватилась за балконный поручень.
- Да... - прошептала она и разжала левую руку, державшую поручень. На какое-то мгновение, она снова ощутила невесомость. Звездное небо сдвинулось лишь на миллиметр, когда ее тело устремилось к бетонной мостовой. Ее правая рука продолжала сжимать найденную руну, а глаза так и остались открытыми.


6 комментариев:

  1. про Роберта мне понравилось больше

    ОтветитьУдалить
  2. про роберта не хватает еще одного кусочка, так что нефакт)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто так,поверьте мне как человеку много лет увлекающемуся этим жанром,это очень хороший рассказ.

    ОтветитьУдалить
  4. я в этом и не сомневалась,как не сомневаюсь в способностях Дарка. я о себе,только о себе

    ОтветитьУдалить
  5. я в этом и не сомневалась,как не сомневаюсь в способностях Дарка. я о себе,только о себе

    ОтветитьУдалить

Область комментариев