8 июня 2013 г.

Знакомство / Реальность

(предыдущая часть тут)

В первое мгновение он не понял, что произошло – все случилось слишком быстро, чтобы можно было это обдумать и принять осознанное решение. То, что выпрыгнуло на него из дверного проема довольно сильно отличалось от всего того, с чем ему доводилось сталкиваться до сих пор...





 За долю секунды, что у него была прежде, чем существо допрыгнуло, он смог рассмотреть, что оно лишь напоминало человека строением, расположением основных частей тела, но на этом сходство заканчивалось. И, в отличии от простых зараженных, оно двигалось значительно быстрее. Настолько быстро, что времени среагировать просто не оставалось.
Не смотря на то, что удар пришелся по касательной в правую часть груди, инерция быстро летящего тела в сумме с неожиданностью не оставили возможности вовремя среагировать и уклониться от столкновения. От удара его голову сильно мотнуло в противоположную сторону, а его самого отбросило к стене. За ударом о стену последовала яркая вспышка.
- Зачем ты это делаешь? – спросила она, глядя ему в глаза.
- Делаю что? – начиная слегка раздражаться, переспросил он.
- Зачем, ты причиняешь мне боль? Зачем ты делаешь вид, что тебе все равно? Неужели тебе действительно параллельно, что будет со мной, с нами.
- Я не совсем понимаю, о чем ты, - продолжая идти по бетонным плитам набережной, осматривая загорающих на противоположном берегу реки людей ответил он.
- Вот ты снова! Я именно об этом тебе и говорю! Ты делаешь вид, что ты даже не понимаешь, о чем я говорю! – забежав ему наперед и уже выйдя из себя почти прокричала она.
- Только не начинай, прошу тебя. Иногда ты бываешь невыносимой, - остановившись и посмотрев ей в глаза, сказал он.
- Я?! Я бываю невыносимой?! Я пытаюсь, как могу донести до тебя, что ты… - она не договорив замерла. Он смотрел на нее, в то время, как ее волосы начинали подниматься, как от статического электричества и, превращаясь в белое полупрозрачное подобие лески, осыпались на ее плечи. Ее лицо искажалось и принимало форму ужасной маски с черными глазами без белков. Ее рот раскрывался все шире и шире а ее зубы удлинялись и, заостряясь, вылизали из опухающих десен. Все вокруг темнело и рассыпалось. С деревьев невидимый ветер сдувал листву, которая превращаясь в пепел, растворялась в воздухе, так и не долетая до земли. Все приходило в какое-то странное, страшное и безумное движение. Но страшнее всего было то, что стояло напротив него. Все мысли об отношениях и спорах, еще секунду назад имевших значение, растворялись вместе с осыпающимися, словно вековая пыль волосами чудовища, что было прямо перед ним. Он попытался сделать шаг назад, но его ноги вросли в бетон, а руки стали ватными и непослушными. Он не мог даже кричать и только пульсация крови в висках, которая скорее напоминала огромного великана, который стоял у старой водной колонки и сильными движениями налегал на рычаг, с каждым нажатием которого из трубы выливалась очередная порция крови, которая сдавливала виски. И с каждым импульсом глаза словно пытались взорваться изнутри, сдавливая и без того истощенный и вымотанный мозг. С каждым импульсом пелена, застилавшая все вокруг делала окружающее еще темнее.
- Чего ты хочешь? – почти шепотом только и смог произнести он, пытаясь выставить руку перед собой, чтобы хоть как-то закрыться от чудовища. Попытка пошевелить правой рукой вызвала сильную боль в плече и набережная вместе с уже истлевшими деревьями и высохшей рекой стали растворяться, приобретая очертания ободранных, грязных стен и потолка. Единственное, что, почему-то, не растворялось – это находившееся прямо перед ним существо.
Только он больше не стоял, а лежал спиной на полу, а существо сидело на нем сверху. Рука и плечо ужасно болели, а голова рассказывалась – видимо ударившись о стену, он потерял сознание.
Раскрыв пасть, оно просто сидело. Сидело, дышало и смотрело. Его лапы (или это руки?) уперлись в пол чуть выше его плеч. Пальцев чудовища видно не было, но они находились слишком близко от ушей, чтобы не слышать, как когти медленно скребли об пол. Причем одновременно. Складывалось ощущение, что чудовище совершает движения наподобие кошачьих, когда когти то впиваются, то прячутся назад. И, возможно, ему показалось, но было похоже, что оно изучает или оценивает. И, видимо, получает от этого удовольствие, если конечно совершаемые когтями действия можно отнести к признакам удовольствия, что было бы вполне разумно, иди речь о каком-нибудь кошачьем. Но между тем, что в этот момент сидело на нем и кошачьими общего, кроме движения когтей и, собственно самих когтей не было совершенно.
Вдруг медленно и почти неуловимо оно начало опускать свою морду вниз – прямо к его лицу. Правая рука слишком болела, чтобы ею пошевелить, а левая оказалась прижатой его собственной спиной к полу. Внутренний голос подсказывал, что в данной ситуации сделать, пожалуй, уже ничего нельзя. К тому же сам факт, что чудовище до сих пор не предпринимало никаких действий, сводил на нет стандартные поведенческие схемы. Дело было даже не в когда-то прочитанной статье про правильное поведение в случае нападения медведя или анаконды, а в том, что других вариантов не оставалось – предпринять какое-либо действие было просто не возможно. Или возможно, но бессмысленно. Потому, что дернуть ногами в попытке сбросить с себя это существо было еще и тем глупее, что в отличии от него самого, оно было здорово и, судя по всему, вполне функционально. А это означало, что единственным оставшимся вариантом было прикинутся бревном и молиться.
Тем временем голова чудовища уже была в нескольких сантиметрах от кончика носа. Существо медленно водило ею, как бы слегка принюхиваясь и осматривая в упор лицо беспомощной жертвы. И, хотя, в квартире было достаточно темно, все же проходившего сквозь грязные стекла света было достаточно, чтобы и он тоже смог рассмотреть то, что сейчас изучало его самого.
Это должен был быть человек. Это напоминало человека, хотя им и не было. Но и общего с теми зараженными, что бродили по улицам у существа тоже не было. Таких он еще не видел. Первое, что бросилось в глаза - существо не руководствовалось инстинктами. То есть чем оно руководствовалось было неизвестно, но то, что это точно не предсказуемые животные инстинкты, было очевидно. И взгляд. Хотя глаза и были бездонными черными колодцами, поглощавшими и без того небольшое количество света, в них был разум. Непонятный, чужой, но, все же, разум. Кожа, как и все в лунном свете казалась серой, но могла оказаться и светло коричневой – в темноте человеческий глаз не способен с точностью определить цвет. На голове у существа вместо волос были какие-то непонятные отростки, которые могут быть приняты за волосы лишь издалека. Вблизи же становилось видно, что это скорее черные эластичные иглы примерно пол сантиметра толщиной. Форма морды (лица?) тоже была не совсем правильной в человеческом понимании – скулы были чуть уже, а подбородок – тоньше. И, конечно же, глаза не были человеческими.
Глаза были страшнее всего. Возникало ощущение, что существо не просто смотрит, оно впитывает энергию взглядом. Хотя, возможно, это лишь результат болевого шока и разыгравшейся на почве хронического недосыпания усталости, но в этих глаза определенно было что-то еще.
Неожиданно, резко повернув голову в сторону выхода и замерев на какую-то секунду, существо издало гортанный звук и прыгнуло в сторону. В каких-то два прыжка, оно преодолело коридор и скрылось в том же дверном проеме, откуда несколько минут назад выпрыгнуло. С лестничной площадки донеслись лишь приглушенные удаляющиеся звуки.

Все произошло за каких-то несколько минут, но казалось, длилось вечность. Он продолжал лежать на спине, судорожно дыша и не шевелясь. Левая рука сильно затекла и он аккуратно, чтобы не издать лишнего звука вытащил ее из-под спины и, почувствовав покалывания от онемения снова опустить ее на пол. Правая рука болела, в висках пульсировала кровь, а тело отказывалось слушаться. Он попытался пошевелить правой рукой, но почувствовав сильную боль оставил попытки. «Сейчас, чуть-чуть полежу, приду в себя и встану… только отдышусь…», но его веки судорожно задрожав закрылись и он провалился в неспокойный, но глубокий сон, впервые за несколько дней.

15 комментариев:

  1. о..это продолжение того рассказа про зомби
    ну и пакость ты описал,сайлент хилл отдыхает)

    ОтветитьУдалить
  2. пакость я не написал
    существо отвлекли

    ОтветитьУдалить
  3. превращение девушки в чудовище во время выяснения отношений и истерики-видимо её истинное лицо в тот момент?бгг

    ОтветитьУдалить
  4. я назвала пакостью это существо)

    ОтветитьУдалить
  5. пакость, это жующее человеческую берцовую кость обломанными гнилыми зубами зомби

    ОтветитьУдалить
  6. по мне так черные без белков глаза и шипы на черепе не менее пакостны)

    ОтветитьУдалить
  7. Всего комментариев: 19000
    поздравляю,чо

    ОтветитьУдалить
  8. похоже на продолжение чего-та. но не могу вспомнить!
    а так вроде смахивает на кинга!!...

    ОтветитьУдалить
  9. до конга мне конечно далеко, но всеравно приятно)

    ОтветитьУдалить
  10. Ануфрий,это продолжение рассказа Реальность
    http://darkoman.net/2013/03/blog-post_31.html#more
    про зомбей и старый дом
    если бы Дарик нормально ставил теги,вопросов не возникло бы)
    потому что тег "реальность" не ведет к рассказу Реальность и в рассказе Реальность нет тэга Рассказ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "потому что тег "реальность" не ведет к рассказу Реальность и в рассказе Реальность нет тэга Рассказ"..
      ну закрутила... итак до етого ни хрена не понимал. а тут еще некие теги!!
      ты лола вообще рвешь мой моск и думаю не только мой!!(((

      Удалить
    2. Ануфрий,ну внизу каждого жы поста они есть))
      это общие ссылки на все похожие посты по теме
      Тэги: darkoman текст, Рассказ, реальность
      всё просто)

      Удалить
  11. nadobudet razobratsa s tegami i perehodami

    spasibo za ocenku)

    ОтветитьУдалить

Область комментариев