31 мая 2013 г.

Мрачная красота девушек Жоржа Сантоса (Jorge Santos)

Понравились картины,создают настроение и цепляют.
Жорж Сантос (Jorge Santos) родился в 1959 году в Португалии. В 1982 году переехал в Америку. Живописи обучался самостоятельно. 
Эта картина называется "Невеста"
 

27 комментариев:

  1. понял смысл почти всех
    кто-то пишет, ктото кистью
    но если мысли есть - то есть и наполненность
    хотя и давит слегка

    ОтветитьУдалить
  2. нука вот рыбы с кукольными руками-эта чо?

    ОтветитьУдалить
  3. может быть это тема абортов?

    ОтветитьУдалить
  4. гламурные телечки на первой на одно причем не самое интересное и вечно недовольно лицо судя по всему и-за роли, отведенной им в выбранном ими же самими контексте. Стоящая больше над путотой бутылка уже упала, просто мы успеваем заметить миг, в который судьба ее уже предначертана, но еще не сбылась.
    Дорогая и неудобная одежда
    Глаза с синяками от постоянного недосыпания
    Раскошная еда нетронута - питаться идет в разрез со стилем
    Обнимают друг друга ибо кто, как не они понимают себе подобных, но друг на друга не смотрят, ибо на самом деле тепла в этом нет, ибо жалеют они лишь себя в себе подобных
    Нетронутое вино на столе и явные следы выпитого на полях - признаки неофишируемого алкоголизма
    Собака, как алкоголизм - скрытый друг с грустными глазами, который может выслушать, но который больше помочь не может ничем
    Кот, которому важна лишь их еда - внимание не к ним лично, а к их образу и тому, что у них можно взять, он не под столом, он с краю и на виду
    Столовые приборы между пальцев ног и надломленный руками хлеб- происхождение
    Петух и зерна... крошки со стола - видимо оттуда же что и кот, только наглости и ума поменьше, чтобы за курицей лезть - нижайшие слои потребителей
    Позу не описываю- тут итак все понятно

    Я что-то упустил?

    ОтветитьУдалить
  5. ваще мне больше всего по душе две последние картины
    в последней так отчетливо видно,что бизнесмен совершил удачное капиталовложение,а не женился на женщине,которую любит..
    а на предпоследней нравится чел,который держит на загривке песика
    он мне напоминает одновременно эдварда нортона из бойцовского клуба и тиля швайгера из достучаться до небес
    о как)

    ОтветитьУдалить
  6. ах да- уйти можно всегда - но там пустое пшеничное поле, кирзовые сапоги, и плохая погода

    ОтветитьУдалить
  7. помоему ты ваще ничего не упустил, в сочинении по картине тема раскрыта,оценка пять)

    ОтветитьУдалить
  8. Вторая - тема эмигрантов и переселенцев
    Одежда - французский стиль времен рассвета, попытка стать, но корни - чернь, хоть и помесь. Но благородное происхождение - рецессивно
    Глаза не идут в разрез с пейзажем - истоптанная босыми ногами грунтовка под хоть и с просветами- грозовыми тучами. Грунтовка куда-то в неизвестность, между темным лесом и не менее темными горами.
    Знание, как источник культуры и просвещения держимый обеими руками, как факел в потемках - ключ и единственно возможный элемент к возможности выйти на эту грунтовку
    Свисающая рядом гусеница/паучек - близость и обычность всех признаков бедности к "дому", от которого идет грунтовка. ПРизнаки эти не страшны, а обычны и потому не заметны

    ОтветитьУдалить
  9. седьмая сверху-супружеская пара и ребенок девочка в лодке
    лодка-это их жизненный путь,он смело кидается в неизвестность,в своих купальных трусах и шапочке с очками
    она-с недовольным и озабоченным лицом,упакованная во множество спасательных кругов-боится малейшей качки и в маленькую подзорную трубу пытается высмотреть и предугадать поджидающие опасности в океане жизни

    ОтветитьУдалить
  10. на пятой сверху-это сон женщины
    так как рыба для женщины во сне издавна трактуется как возможная беременность,к рыбкам приделаны кукольные ручки и ножки
    женщина отрывает ручку от рыбины-она не хочет этой беременности и планирует аборт-убить дитя во чреве так сказать

    ОтветитьУдалить
  11. третья (лодка)
    современное человечество в целом - политико экономический строй, т.е чуть глобальнее, чем просто молодежь
    у нее много всяких очень непростых, но совершенно бесполезных штучек. Есть глубоководный акваланг, но на такую глубину им лазить незачем. Есть секстант, но пользоваться им никто не умеет. Есть золотая чаша, но какой от нее смысл в открытом море?
    Каждый смотрит в сторону отличную от всех остальных, но взгляд невидящий и устремлен внутрь себя
    Кто-то гребет, но большинство просто плывет отдавшись в руки течения
    "социальные объединения" конечно же есть, но они условны - золотая молодежь на все забила больше (девушка без низа, хотя это и лишь подразумевается), чем аскетичные пролетарии, которые дали женщине видимость участия в процессе, но не дали весел, но она слишком занята мыслями глобальными от эйфории от полученного, чтобы это увидеть, в то время, как Он видит и потому, смотрит в противоположную сторону от Генеральной линии - в противоположную сторону от того направления, куда плывет лодка, но он не гребет, потому чт оу него так же нету весел и потмоу он просто обреченно смотрит. И рядом с ним припрятана бутылка и погремушка - то не многое, что Линия ему дала. Секстант так же стоит рядом с ним неспроста ибо он может (и должен)смотреть на звезды, но какой смысл смотреть на звезды, если ты в лодке, плывущей по Земле?

    Дорогие побрекушки лежат вокруг Золотой молодежи и позы их от возможностей, которые не нужны. Части тела можно просунуть в бреши Лодки, но какой в этом смысл, если ты все равно плывешь в Лодке? Хотя у пролетариев и такой возможности нет - они строго замкнуты в неудобный позах на своей части Лодки, которой управляют другие. В этой же части существует порядок, в соответствии с которым весят жестяные одинаковые кружки, ровно столько груш, сколько человек на Линии и один надчищенный, но не сьеденный, потому что один на всех апельсин. Ну и нож. В этой части есть нож.
    А кругом - непонятное небо и волнующееся море, которое кидает лодку по волнам

    ОтветитьУдалить
  12. "убить детья в чреве" - мне аж страшно стало, лола не пугай так больше

    ОтветитьУдалить
  13. ну а как еще аборт сделать))

    ОтветитьУдалить
  14. Четвертая - воздушный шар
    все писатели в целом
    интернет (и не только) - они находятся высоко над семлей, они могут видеть гораздо дальше и больше, чем остальные, но смотря на все с высока - теряются детали. Теряешь истинную связь с реальностью, которая начинает становиться отличной от реальности "настоящей", потому что реальность в конечном итоге зависит от места, из которого на реальность смотрят.
    Они пишут и бросают на Землю написанное в надежде, что это прочитают - и читают. Некоторые. Кто-то то не пишет, он принял написанное кем-то когда-то давно. Ему это вдолбиле вместе со Знанием в начальной школе и с этим Знанием он идет по миру. Но вымышленный мир "писателей" отличается от того, что написано мелом на его доске обсалютно в равной степени. к тому же это никому не надо. Т.е не надо совершенно ничего, но если брошенные собственные листки долетают до земли, то исписанная мелом доска ушла в отрыв от реальности вместе с ее носителем и с ним же и осталась.
    ЛИцаписателей одинаковы ибо они понимают, что пишут в пустоту. Лица "школьника" не видно ибо он лица не имеет- вместо него есть данная ему каменная табличка, хотя и занимает он один большую часть корзины
    Одежды писателей разные, потому что они себе ее выдумывают сами
    одежда школьника - пингвиний наряд ему выданный кем-то (хоть и с некоторыми псевдо-персональными фенечками)
    Небо над ними ясное, потмоу что в вымышленном ими мире небо такое, каким его сделают они, а вот куда полетит шар- решит ветер, а ветер один для всех. И тех, кто на земле, и тех, кто в карзинке

    ОтветитьУдалить
  15. как то женоненавистнически у тебя получилось)

    ОтветитьУдалить
  16. женщины на резиновых кругах из воздушных автомобильных камер автомобилей, придуманных не женщинами

    "Вы свободны плыть куда захотите- вон прекрасные острова... почему же не плывете? НЕ умеете плавать? а! Умеете!) А почему тогда на воздушных камерах от автомобилей? а, так легче держаться на плаву.. понятно. А почему связаны одной лентой? Потому, что свобода имеет строго отведенную длину отрезка связывающего вас ленты? Понятно. А почему так мало одежды? Потому, что чем меньше одежды- тем легче плыть? Ясно, а то, насколько будет легче плыть зависит от личной готовности снять с себя необходимое количесвто одежды. Понял. А шапочки? И единственная одежда- это силиконовые чехольчики...(пауза) резиновые шапочки на голове защищающие ваши волосы во время плавания и помогающие плыть. Единственный элемент отличающий женское тело во время плавания - ничего не прикрывающая резиновая шапочка, но все же лучше хоть что-то, чем ничего, верно? Хых!
    Собачки? Ну да- чем умнее взгляд, тем больше собачек с грустными глазами, которые не помогают грести, а лишь создают видимость компании на и без того тесной резиновой воздушной камере"

    ОтветитьУдалить

  17. плыть на привязанной ко всем остальным лентой воздушной автомобильной камере имея лишь призерватив и столько одежды, сколько позволяет скромность видя острова и зная, что доплыть туда сможешь лишь если за эту самую ленту тебя туда притянут, потому что грести самой- в конечном итоге бесполезно...
    это не женоненавистничество, это грусть от незавидного положения, скорее

    ОтветитьУдалить
  18. -----
    а вот картинка с лодкой и женщинами науки довольно интересна

    они все похожи- они ученые. Ученые, у которых на поводке есть то, что на самом деле является их секретом успеха. Кто-то кто может выпрыгнуть изв воды и блеснуть чешуей, но за поводок тут же одергивают, хоть он и тонкий, но он прочный. У кого-то не молчаливые рыбы, у кого-то верный молчаливый пес и потому внешний вид совершенно иной - это не женщина науки, это женщина у руля и ее верные ручные псы. Они творят свои манипуляции под покровом ночи потому, что днем рыбы спят на дне. Кто-то еще не споймал своей рыбы и потмоу довит ее стоя, потому что если не поймает- в лодке ей делать нечего. Хочешь управлять рыбой- необходимо выглядеть аскетично, ибо рыба не поведеться ибо рыба не хочет чувствовать себя убого на фоне женской красоты, и потмоу женской красоты должен быть вынужденный минимум.
    У кого-то есть прикормка (использованная) и потмоу рыб может быть несколько, у кого-то нет ничего, но если не будешь ловить стоя- в лодке тебе делать нечего- рыба сама в лодку не запрыгнет.
    Кто-то не хочет / не может/ не дожидается и вспоминая, что для того, чтобы что-то было- надо с головой кидаться в воду, но голой плыть легче, тем более что в пределе видимости вродебы есть аквалангист, но чтобы узнать что скрыто под скафандром- к нему надо доплыть, а сам он как и рыба в лодку не запрыгнет.

    тоже не завидная картина))

    ОтветитьУдалить
  19. ученые? или просто посообразительнее тех,обвязанных лентой на камерах7))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты всерьез считаешь, что быть "сообразительнее" - завиднее, чем плыть на воздушной камере с презервативом наперевес?)

      Удалить
    2. ну если так рассуждать,то участь женщины ваще незавидна,с какой стороны не посмотриш

      Удалить
  20. двое в военной форме и телка с рыбой

    ей не важно как, ей важно, чтобы это "что-то" было осязаемое и, желательно, съедобно

    они воюют между собой (форма разная) но оба полураздеты, чтобы было легче работать, а работать надо потмоу что ей надо что-то осязаемое и, желательно - съедобное

    он стоит ближе к черненькому, но лишь потому, что его методы добывания приносят результаты более съедобные
    но стоит она спиной к обоим, потому, что то, с кем она будет стоять напрямую зависит от того, кто в состоянии принести ей больше осязаемого и, желательно, съедобного

    ОтветитьУдалить
  21. может этот с собакой попытался ей собаку втюхать

    ОтветитьУдалить
  22. ты маладец и ваще прелесть,а твой эээ..понятийный аппарат достоин всяческого поощрения))

    ОтветитьУдалить
  23. йа умницо и вообще зайка, а мой понятийный аппарат достоен глубокого и влажного орального внимания, вас что, блеать всех интерпретировать надо?

    ОтветитьУдалить
  24. так ты вон как наловчился,чо тебе))

    ОтветитьУдалить

Область комментариев