Продолжение Первой и Второй частей. На этот раз речь пойдет уже непосредственно о самом фестивале МусикМессе 2012...
Забавно наблюдать, что в данной "стойке" вес левой ноги на носке, в то время, как вес правой - на пятке. Ничего, блин, не скроешь от покоряющих человечество умных машин.
В этой подборке будет часть Световой составляющей и часть музыкальной. Т.е МюсикМессе - это собственно фестиваль музыки, а ПроЛайт + Саунд - собственно все что касается звука и звукового оборудования и для больше го удобства эти мероприятия были организованы в разных "половинах" комплекса.
Итак, добро пожаловать!
Вход стоил 46 евро на день или 28 если заказывать через нэт. Для студентов (а студняк в Италии у меня никто не забирал) вход - 15 евро. Довольно не дорого должен заметить. Для тех, у кого есть студняк, естественно.
Итак, добро пожаловать!
Вход стоил 46 евро на день или 28 если заказывать через нэт. Для студентов (а студняк в Италии у меня никто не забирал) вход - 15 евро. Довольно не дорого должен заметить. Для тех, у кого есть студняк, естественно.
Светодиодные технологии уже почти вытеснили обычные лампы - повсеместно можно было наблюдать довольно таки неслабые конструкции исключительно на диодах
И конечно же нельзя рассматривать осветительные приборы отдельно от систем управления. А этого добра там было действительно много.
Помимо того, что самих пультов было много, но и уровень их был даже не хай энд, а скорее почти концепт.
Обратил внимание, что на поприще световой техники было крайне много итальянских компаний и потому то тут то там слышалась Итальянская речь.
Как ни странно, но больше итальянцев там было .. русских. Приятно удивило.
В процессе, останавливаясь у различных стендов и слушая промофигню обнаружил, что это в общем-то дело занятное. Потому что даже ничего совершенно не понимая в технике такого уровня сами объяснения было настолько понятными и сопровождались наглядной демонстрацией на приборах, что поневоле через некоторое время ловил себя на мысли, что стоишь почти с открытым ртом. Во первых потому что на твоих глазах выделывались такие вещи, что не лыбиться как идиот было невозможно. Во вторых ты непосредственно видишь, КАК собственно все это делается.
Вот пример. На фото ниже два фото светового шоу, которое "создали" прямо на ходу для наглядной демонстрации как осветительных приборов, так и системы управления ими.
Все это сопровождалось жесткой такой трешевой музыкой и поверьте - впечатления были сильнейшие. Как я уже сказал - надо было снимать видео, словами и фото это передать невозможно - тут цепляет именно динамика визуальная и музыкальная..
Когда я увидел это - подумал что у кого-то от перенапряжения задымился системник
Многие стенды были практически темными, но именно это создавало непередаваемую атмосферу благодаря различному световому оборудованию
А вот вообще забавнейшая штука. Раньше для того, чтобы создать "обстановку" нужно было тусоваться на зеленом фоне и делать вид, что вокруг тебя целая куча всего (прогноз погоды или развлекательные телепередачи). Благодаря этой технологии наложение происходит автоматически причем сразу в 3D. А с учетом, что вокруг вас стоят огромные светодиодные мониторы, то вы видите все это вокруг себя.
Т.е как это работает. Есть техник, работа которого лишь двигать кран камеры, в то время, как сама камера способна "следить" за целью автоматически (как самонаводящаяся ракета). Все. Нет даже необходимости в технике, который руководит за визуальным рядом - все происходит автоматически. В компьютер заложена объемная модель и в зависимости от угла и движения камеры эта модель меняется автоматически. Под каким бы углом вы не смотрели - картинка всегда будет "правильной". В этом и есть главное различие между этой разработкой и традиционным "наложением" под стационарную камеру.
Чтобы было еще понятнее. Смотрели последнюю "Миссия невозможна - план Фантом"? Вот теперь вы понимаете о чем речь. То что там было показано в сцене с проекцией и отслеживанием глаз не фантастика ниразу. Принцип примерно тот же. Для того, чтобы видеть "правильную объемную" картинку необходимо задать "правильные параметры" для точки зрения. Тут все это происходит автоматически.
На всех этих фото все, кроме людей - лишь компьютерная графика. В данном случае я фотографирую монитор, на котором она "видна", хотя в реале ничего этого (часы сзади меня, колонны и арки, подсвечники со свечами) нет. Правда есть светодиодный пол, в котором тоже много чего видно.
Оператор. Он же светотехник. Он же инженер.
А вот видео. Это снято как раз этой камерой и скинуто на небольшую карточку-флешку, которую вместе со шлейками на шею давали в качестве сувенира. 512 метров, но все равно приятно
На фото ниже еще одна презентация (параллельно там стояло несколько мониторов, на которых можно было видеть отрендеренную визуализацию результата), где на ходу показывали, скорость и простоту управления сложнейшими комплексами светового оборудования. Вообще могу сказать смело, что даже человек ничего не понимающий в основах и принципах работы всей системы, может с легкостью и довольно быстро освоиться. Я даже сам поцацкался немного - управление на тачскрине специальным стилусом и стандартные виндосовские команды (хотя там не винда ниразу) типа контрл+ инс и шифт+инс рулят. А "перетягивание" стилусом с зажатым контролом вообще шикарно (клава там и обычная была). Вообще управлять можно с легкостью неописуемой. Кто хоть сколько нибудь знаком с созданием музыки на компьютере знает принцип сэмплов и дорожек. Тут можно так же. Для тех, кто не в курсе. Представьте стадион с сидушками на которых сидят звуки (сэмплы, это такие непродолжительные звуковые комбинации, типа отдельных проигрышей или же отдельных звуков как например один удар бочки на ударных) из которых составив вместе, как конструктор Лего можно создавать мелодию. В конце концов вся мелодия составляется из отдельных кирпичиков-сэмплов, которые идут друг за дружкой путем банального копирования.
Так вот "беговые дорожки" нашего стадиона это звуковые дорожки нашей мелодии и на каждую из них мы можем накладывать эти самые сэмплы, для наложения разных звуков друг на друга (ведь мелоди состоит не только из ударных или фона, но и из баса, гитары и т.д).
Так вот в данном случае мелодия идет по одной из дорожек, в то время, как на остальные накладываются сэмплы световые. Это феноменально! Я за 15 минут сделал готовое световое шоу под одну из песен и выглядело это явно получше, чем все то, что показывают по Беларускому Национальному на Дожинки! Конечно огромная заслуга моих конгениальных способностей бесспорна, но все же не признать, что данный пульт позволяет даже чепушу из детсада создавать световые шоу состоящие из сотен световых приборов - было бы неправильно.
Единственно, что чепуш пожалуй не сможет сделать, это позволить его себе. Цена этого удовольствия где-то около 30 сысяч Евро. (кому интересно - это Vista L5 Console)
А это - оборудование для спец эффектов- Довольно здорово посмотреть на всю эту трюковую технику
ZFX Flying Effects fight and flight workshop
Светопушка в разрезе
Центр управления световым шоу со всеми составными частями (схема).
Леды покоряют мир. Воистину - светодиоды были везде.
А это замена стандартным телефургонам. Т.е теперь технологии позволяют уместить все необходимое для прямой спутниковой видео трансляции оборудование в .. мини купер. Кстати меня всегда интересовало, почему для всех демонстраций разной хрени начиная от Red Bull, JBL с космическими сабвуферами (было в одной из моих фото подборок про наводнение.. или небыло? значит будет), карбоновой нитро прокачкой и т.д используют именно Mini Cooper S. В этом есть какой-то тайный смысл?
Параболическая антена прикреплена к крыше Мини. Естественно она складывается в движении.
Технология многомониторности. Причем не важно, как мониторы расположены. Хоть по диагонали.
Монтажное и техническое оборудование. Краны, крепления, лифты и т.д
Девочка-немка мне так понравилась, что простоял с ней часа пол слушая ее объяснения относительно их продукции - пушек на основе ледов. И хотя мне понравилась она сама, но все же за эти пол часа я узнал много чего интересного. Например есть много способов сделать светодиодный свет RGB. Т.е иметь широкий спектр, а не лишь узкую часть (именно то, почему диодный свет кажется таким неестественным и тяжелым для глаза). Одна из простейших технологий - использование диодов разного цвета. Например в центре пушки холодный белый, затем обод красных диодов, затем пара синих и пара зеленых а по краю обод теплого белого. На выходе получаем естественный свет ламп накаливания. Сейчас я говорю об осветительных приборах именно как освещение, а не как разноцветная подсветка.
Кстати обратите внимание - эти диоды сидят плотненько еще и за счет того, что они не круглые, а шестигранные. JB Lighting контора называется. В дань уважения стараниям девчушки.
А это переход к Звуку. К свету мы еще вернемся, просто захотелось перед обедом одним глазком взглянуть что там интересного есть.
Вот такие бы в заднюю панель
А это мини Радио студия. Т.е каждый желающий может спокойно (и за недорого) организовать собственную проф радиостанцию со всем необходимым.
По пути к обеду. Часть выставки была в этом здании. А как я уже сказал, между некоторыми площадками приходилось ездить на вот таких вот автобусиках.
Дойчен картоффен унт сасиччен унт биррен! ЙаВоль!
А если сдаешь стаканчики назад, то получаешь 50 центов. Немцы йопт.
Все это - внутренняя территория выстовочных площадей, так что все эти люди - визитеры.
А теперь постепенно перемещаемся в стенды музыкальных приборов.
Если честно, то от такого обилия у меня просто разбегались глаза.
А что самое веселое - все это можно было совершенно спокойно брать и играть.
А желающих было оочень много.
Что не отменяет того факта что мест, где можно было играть было все равно больше, чем людей на них играющих.
Я конечно не фанат всей этой хрени, но чуствую что будь я им... я бы начал дрочить прямо там, не отходя от стенда. Ибо было на что. Этот понимаю даже я - далекий от всего этого человек.
Как я уже сказал - я не особо шарю в тонкостях музыкальных инструментов и потому, сопровождать эти фото описанием мне сложновато. Хотя то, что там были барабанные установки и гитары всяких миков джагеров и куртов кобейнов понимаю даже я. Афигли - если так написано на стенде и фотка до потолка))
to be continued...
Капец, сколько всякой сложной техники... Мне, как абсолютно далекой от всей этой хитромудрой науки, понравились 9 и 10 фотки. Очень бы хотелось увидеть все это вживую.
ОтветитьУдалитьИ кофточка твоя полосатая приглянулась)))))))))))))))))))))
почему то от барабанов не могла взгляд оторвать
ОтветитьУдалитькрасивые какие то барабаны)
вот нет чтобы сказать "Бляя! ты такой очаровашка в этой кофточке и джинсиках!".. так нет же ".. эээ.. у тебя прикольная кофта... эээ... ну и все вроде.."
ОтветитьУдалитьбгг
а у меня теперь есть барабанные палочки!
а еще я теперь могу хотьб тренироваться играть на барарбанах
так весело!
))))) Очаровашечка!!! И в джинсиках, и в кофточке, а вот кроссовки подкачали, не люблююююю кроссовки
Удалитьпопутешествуешь с мое- не только полюбишь но и молиться на них начнешь
ОтветитьУдалитьЕсть много другой удобной обуви, которая мне импонирует гораздо больше, чем кроссовки. Дело вкуса, не более...
Удалитьстолько всего!!! У меня глаза разбегаются....
ОтветитьУдалитьВидео очень понравилось (оба).
Хочу туда!!!
приежжвй)))
ОтветитьУдалитьа где же фото девочки -немки? может я не увидела за этой всей техникой7
ОтветитьУдалитьЯ бы с удовольствием :)
ОтветитьУдалитья ее не фоткал... было наверное както не ловко фотографировать чисто ее))
ОтветитьУдалитьно как дань уважения я сфоткал ее продукцию))