Эммм.. Небольшое предисловие.. Кхмм.. В принципе творчество Сальвадора Дали меня привлекает (странные, но интересные картины), хотя я и не являюсь его ярым поклонником, но шо называется, посмотреть, рассмотреть люблю)) В общем в процессе просмотра картин наткнулась на вот такой мульт, и он мне оч понравился)) Мульт притащила в качестве компенсации за предыдущий клип)))) Не ну типа эстетика и все такое, хотя канеч Дали сам по себе в некотором роде фрик, чо там говорить)) ИМХО)) Вощем чучуть истории о создании сего чуда:
(скопипастила канеч, ну просто инфа интересная вдруг кому!) Когда на одном временном отрезке пересекаются 2 гениальные личности, взаимодействие между ними неизбежно. (душевно сказано, я бы так не смогла!) Судьбе было угодно не только поселить Сальвадора Дали и Уолта Диснея в одну эпоху, а и познакомить их. Дисней, признанный гений мультипликации, был так заинтригован творческим гением испанца, что предложил Дали создать мультфильм, который был бы воплощением сюрреализма.
(В общем щас мульт посмотрим, а историю создания его я в коммент поместю, ладушки? Ну это чтобы тут выглядело все прилично))
Идея пришлась художнику по душе и в 1945 году он вместе с командой Уолта Диснея начал работу над мультфильмом Destino («Дестино»), в основе сюжета которого — баллада Армандо Домингеса. В результате 8-месячной работы Дали и художника студии Disney Джона Хенча был создан отрывок длительностью 18 секунд и огромное количество рисунков и набросков.
ОтветитьУдалитьНо в послевоенное время творческие замыслы Сальвадора Дали не осуществились: проект Destino был закрыт по указанию владельца студии, Уолта Диснея. Официально озвученная причина — финансовые трудности компании, связанные с тем, что все годы Второй мировой войны мультипликатор выполнял правительственные заказы, которые почти не приносили студии дохода.
Более полувека пролежали материалы для Destino «в столе». Мысль завершить начатый Дали проект принадлежит Рею Диснею, племяннику легендарного мультипликатора. Он предложил Бэйкеру Блодуорту стать продюсером картины, а французу Доминику Монфэри — режиссером. В команду художников, состоящую из 25 человек, вошел и Джон Хенч, которому исполнилось к тому времени 95 лет. С его помощью, а также благодаря записям из дневника жены Сальвадора Дали, и стала возможной реализация замыслов гениального сюрреалиста. Премьера «Дестино» состоялась в 2003 году, за год до столетия маэстро, на французском кинофестивале в Анси.
".. выдохнула.." вотакота))))
хз
ОтветитьУдалитьнаверно это искусство...
понравилась кармен
ОтветитьУдалитьискусство канеч, странное на взгляд рядового обывателя, далёкого от мира богемы, (типа меня), но таки искусство))
ОтветитьУдалитьsuper!
ОтветитьУдалить